13:00 

Карманный человек – тульпа

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.


В последнее время стало популярным такое вот интересное явление:

ru.wikipedia.org/wiki/Тульпа
lurkmore.to/Тульпа Вот тут еще точнее )
Конечно, все это здорово напоминает дурную ролевку (а зачастую ей и является) но, по-моему, создание автономной личности штука вполне реальная. Я еще лет семь назад предполагал, что можно сделать что-то подобное, даже основы техники создания наметил. Вообще на мой взгляд довольно интересная и перспективная тема, если крыша раньше времени не уедет ) Правда, как показывает практика, все создают в основном анимешных девок, что бы люто фапать на них =)
Сам я не тульпавод не в коем разе, во многом потому, что слишком ленив, что бы регулярно работать над чем-то по несколько часов в день. К тому же, строгое сознание, да еще и тренированное противостоять всяким искажениям восприятия, обмануть не так-то просто.
Всем неравнодушным советую почитать вот этот блог: khagata.tumblr.com/
Сейчас он заброшен, но от этого не менее интересен. Причем почитать будет полезно не только тем, кто интересуется тульпаводством. Меня, например, очень порадовал сам подход автора. Пожалуй, он единственный (по крайней мере в рунете), кто смог докопаться до природы явления и описать его без лишних эмоций и мистики! Не могу сказать, что я с ним во всем согласен, но это не так уж важно. У меня, конечно, есть свое мнение по этому вопросу, т. к. я сам проводил некоторые эксперименты в данном направлении. Но, тем не менее, не имея «живого» объекта для исследования не могу считать его достаточно обоснованным.

URL
Комментарии
2013-08-02 в 13:05 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
Гэл уже давно про это писал, и мы тогда сильно удивлялись до чего доходит народ в фантазиях...

2013-08-02 в 13:23 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
читать дальше

2013-08-02 в 13:25 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
а кстати вон в правдорубе целый тред про воображаемых друзей=)

2013-08-02 в 13:42 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Ну, фантазия она лишь до тех пор, пока не начинает тебе отвечать ))
kaeri, А чего за контактер? Тут вся фишка в том, что психически здоровый человек сам себе это сделал, а не просто шиза проявилась. )

URL
2013-08-02 в 14:17 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., ну а дальше пограничное или шизофрения

2013-08-02 в 14:25 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Не исключено. Но практика показывает. что совсем не обязательно.

URL
2013-08-02 в 14:43 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., моя практика показывает другое.=)) просто никто не скажет "я шизофреник" или "я фантазер", это как-то не звучит....

2013-08-02 в 14:50 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Тем не менее шиза как-то все равно заметна, по крайней мере периодами. ) А тут, если не скажешь, то никто и знать не будет.

URL
2013-08-02 в 14:55 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., так по шизофреникам может очень долго быть незаметно...

2013-08-02 в 15:07 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Так тесты же есть. В указанном блоге подробно описано в чем разница. Хотя, я думаю, что снести себе крышу таким макаром все-таки можно. )

URL
2013-08-02 в 15:10 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., ну написать то дело нехитрое... ты вот расскажи человеку с высшим по психиатрии про такие вещи...

2013-08-02 в 15:19 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, А ты чем хуже?
Боюсь, что даже слушать не будет, сразу санитаров вызовет. Только тогда и нас с тобой забирать придется, т. к. все тут слегка "волшебные", другое дело что любой тест мы нормально пройдем и органических нарушений у нас не обнаружат.

URL
2013-08-02 в 15:22 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
обуздавшая ветер, а у вас высшее по психиатрии?
мне почему интересно, я ж обязательно спрошу теперь своих нескольких подруг с высшими в этой области=)

2013-08-02 в 15:23 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., нет уж. я не рассказываю ничего, выходящего за психологическую норму. У меня нет вселенцев, воображаемых друзей и прочего подобного. Если я вижу какие-то глюки, то всегда уточняю, что это было не во внешнем мире, а воображение и медитация. Что для психологии распространенный прием. А когда я слышу такие бредни, в душе думаю, что человек-то с приветом и делаю выводы.

2013-08-02 в 15:34 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Так это тоже вроде как тоже мало чем отличается от твоего "в воображении и в медитации". Случаи когда человек своего друга видит и физически ощущает у меня у самого вызывают некоторые подозрения. Хотя, вполне себе представляю, как можно научить мозг все это визуализировать. (у хозяина вышеописанного блога, кстати, так и не получилось). Меня в этом всем деле как раз интересует именно наличие второй самостоятельной личности внутри одно мозга (причем использующих одно сознание).
kaeri, Ты им лучше блог дай почитать. А так и я бы сказал, что шиза какая-то (особенно по статье на лурке =) )

URL
2013-08-02 в 15:40 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., понимашь, я знаю что это мои фантазии. А если человек общается со вселенцами - они ему реальнее некуда...

2013-08-02 в 15:46 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Так тут не о вселенцах речь. Хотя по природе похоже. Всякие подселенцы, это по-моему, в большинстве случаев просто разросшиеся для неприличных размеров субличности. (не шиза, но тоже не здоровое состояние). Тут тоже что-то вроде субличности, только специально сконструированой с которой можно взаимодействовать и жить не мешает. (при этом не важно кем ты ее считаешь, хоть пришельцем из космоса, природа то не изменится)

URL
2013-08-02 в 15:46 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
d.a.v., конечно дам =)
они у меня адекватные.

2013-08-02 в 17:16 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., а зачем здоровому человеку сочинять такую ерунду?

2013-08-02 в 17:21 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Как минимум интересно. Прикольно же поговорить с собственным подсознанием )) Да и полезно иметь с ним обратную связь.

URL
2013-08-02 в 17:26 

обуздавшая ветер
Calcanda semel via leti (Только один раз приходится совершать смертный путь)
d.a.v., а чем медитация не устраивает? и нормальные психологические методы, отработанные специалистами, а не непонятно кем?

2013-08-02 в 17:31 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.
обуздавшая ветер, Во-первых - не всегда внятный результат. А главное - с медитацией или психологическим метадом не поговоришь за жизнь ) и не пофапаешь на него + тут еще в магуйском плане всякие перспективы есть.
А так да, согласен, что в неумелых руках можно эти можно себе крышу свернуть. Хотя, суде по результатам она оказалась надежнее чем можно подумать.

URL
     

Редкие ответы

главная