Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:58 

d.a.v.
"Дао невыразимо...", сказал Лао-цзы. Сказал и написал об этом книгу.

Я довольно много путешествую и , в своих путешествиях, конечно, стараюсь обращать внимание на объекты связанные с местной духовной жизнью. Не буду строить из себя паломника, мои маршруты, в основном, вполне туристические. Но даже в основательно затоптанных местах иногда можно найти что-то интересное. Например, во время своей недавней поездке в Таиланд я обратил внимание на «домики духов» которые там стоят практически у каждого отеля, магазина, частного дома. Вокруг многих из них действительно что-то живет и есть нечто напоминающее эгрегор. Причем не требуется никаких особых ритуалов, что бы подключиться к этому «полю». Надо сказать, что, во время своей предыдущей поездки я еще не умел это делать, как следует.
Кроме этого, всех отдыхающих в городе разврата – Паттайе обязательно возят на обзорную площадку, с который открывается отличный вид на город. Там же есть памятник местному аналогу Петра I – создателю военного флота Сиама. Которого, внезапно, за государственные заслуги сделали святым. Не много стран, где до бога можно дослужиться )) Так вот, вокруг его памятника тоже существует довольно сильный эгрегор, к которому на удивление просто подключиться. Достаточно кинуть к подножью памятника связку петард, ну или постоять рядом, когда это делают тайцы. ) Может еще сыграло роль то, что я офицер ВМФ. )
Вот со всякими Буддами дело обстоит сложнее, лично у меня, взаимодействие с ними особо не пошло, видимо надо уметь читать мантры и знать правильный ритуал. Хотя, вокруг буддистского монаха, читающего манты, энергия вполне себе ощущается. Главное что бы он их действительно правильно читал, а не просто делал вид ) В прочем, помимо Будд, в храм обязательно присутствует бодхисатва – это такой толстый веселый китаец. С ним все как-то проще, даром что он отвечает за понятное всем жизненное благополучие и вообще как-то ближе к народу, чем всякие там любители нирваны. ) Кстати, с индуистскими божествами все еще хуже чем с Буддой. По канону считается, что если ты не родился в Индии, то индуистом стать вообще не можешь. Хотя, что-то мне подсказывает, что если знать индуистские ритуалы, то никакой «бог» у тебя гражданство проверять не будет и в просьбе не откажет. Другое дело, что вы, как и я, подключаетесь к ним чисто в исследовательских целях и сохраняя дистанцию. Ведь правда? )
Если же говорить о всяких древних храмах, которых не мало в соседней с Таиландом Камбоджи, то где бы я не лазал по старым храмовым развалинам, везде ощущается примерно одинаковый покой и умиротворение. Но это умиротворение кладбища. Можно, конечно, немного позаниматься эгрегориальной некрофилией, ибо наше внимание, все-таки, возвращает к жизни местных божеств, но их ритуалы забыты, а смыслы потеряны. В прочем, это не мешает каким-нибудь современным монахам периодически мародёрствовать на этих руинах. ) Храм Анкор Ват, в этом плане, немного отличается. В нем до сих пор сосредоточено довольно много энергии, что умиротворению отнюдь не способствует, а его верхний уровень выглядит вполне себе «живым». Во мне, например, он начал пробуждать какую-то странную агрессию. Хотя, казалось бы, верхняя часть храма - это не место для гневных духов. Выглядело это настолько не естественно, что пришлось решать данный вопрос по-магуйски )
Кстати, в буддистских храмах часто продают клетки с птичками, которых надо выпускать, что бы улучшить карму. Это фигня полная, т. к. ловят их специально для этого. Лучше купите на рынке креветок и выпустите их в море. Так вы улучшите себе карму гораздо надежнее. Ну и мне тоже, за идею. ) Такой вот сетевой маркетинг )

URL
Комментарии
2015-12-18 в 14:08 

:) милые собакевичи,
по поводу буддийский храмов согласна, любят они это, как и все остальные в принципе.

   

Редкие ответы

главная